Сегодня в блоге разработчиков Брехт объявил о своём возвращении в Blender Institute. Помимо обычной работы над исправлением ошибок он займётся модернизацией систем шейдинга и рендеринга.
Новая система шейдинга будет основана на нодах, что обеспечит максимальную гибкость системы и позволит внешним движкам рендеринга добавлять свои ноды. Это очень немаленькая по объёму работа, одно только проектирование займёт ближайшие месяцы.
Вторым важным проектом, как уже было указано выше, станет модернизированная система рендеринга, которая создаст прослойку между движком рендеринга и программируемым движком в стиле Renderman. Кодовое название системы — Cycles. Брехт уже выложил демонстрацию текущей реализации:
Сейчас Cycles реализован как дополнительный внешний движок. Дальнейшая интеграция кода в Blender потребует переписывания большого объёма кода в программе. Результат позволит теснее интегрировать в Blender существующие внешние движки рендеринга, такие как LuxRender, Aqsis, Yafaray и Mitsuba.
Нет ответов на “Брехт возвращается в Blender Institute”