Авторы проекта «Моревна» начали сбор средств на финансирование следующего этапа в создании демо-ролика, на котором прорисовываются ключевые кадры. При условии, что $2200 будут собраны, команда сможет завершить ролик в конце года.
Константин Дмитриев и Николай Мамашев записали видеообращение, в котором рассказали о проекте, пояснили, чем именно сейчас занимается команда и на что пойдут деньги.
Напомним, что в рамках проекта «Моревна» создаётся аниме по мотивам русской народной сказки «Марья Моревна» в футуристическом антураже. Мультфильм создаётся при помощи Pencil (аниматик), Synfig Studio (конечная анимация) и Blender (дополнительная анимация, эффекты, композитинг). Все исходные данные находятся в публичном репозитории Git. Вот деморолик от конца февраля:
Как и в случае с кинопроектами Blender Institute, суть проекта «Моревна» заключается в тестировании Synfig Studio в боевых условиях и разработке нужных функций.
Почему важно поддержать проект?
Авторы проекта — не случайные люди. В течение последних лет они очень активно работают с командой Synfig Studio и фактически стали её частью. Ребята регулярно тестируют программу, пишут спецификации на новые функции, а некоторые новшества сами же и реализуют.
Вот лишь несколько примеров:
- Шаблон Stickman. Сделан в качестве временного решения для скелетной анимации.
- Camera View. Временное решение для имитации камеры.
- Виджет для ключевых кадров. Позволяет быстро перемещать отдельные ключевые кадры и менять их длительность.
- Умное связывание касательных, для быстрого соединения разных фигур.
- Расширенные кривые. Кривые, толщина обводки которых может меняться на протяжении всего штриха, в том числе, в зависимости от силы нажатия стилусом Wacom.
- Наращивание обводки. Коррекция толщины обводки всех объектов одним щелчком, появится в следующей версии.
Кроме того, Никита Китаев написал для Inkscape экспортировщик в SIF (проектные файлы Synfig, который войдёт в состав версии 0.49, и Remake — инструмент для автоматической повторной сборки анимации. Выпущенная пару недель назад новая версия Remake поддерживает Blender 2.62.
Что нам с того?
Помимо поддержки отличного проекта, который двигает вперёд единственный свободный редактор 2D-анимации, пригодный для коммерческой работы? Если вам этого мало, страница на Pledgie перечисляет разные варианты благодарности, от упоминания вас в титрах до превращения вас в одного из персонажей ролика.
Оставить комментарий