В Blender появился ввод юникодных символов

Начиная с редакции 41146 в нестабильной ветке разработки Blender появился долгожданный прямой ввод юникодных символов.

Суть новшества сводится к тому, что для ввода, скажем, кириллицы в трёхмерные текстовые объекты больше не нужно пользоваться никакими извращённыим обходными путями. Процедура очень проста: добавляем текстовый объект, выбираем шрифт, редактируем текст:

Новшество пока не работает с арабской и прочими письменностями, где направление письма — справа налево. К счастью, об этом уже думают. Поддержки функций OpenType вроде лигатур и концевых форм пока тоже нет, что очень хорошо видно на видео — спасибо шрифту Lobster.

Предположительно, это нововведение войдёт в состав версии 2.61, запланированной на декабрь этого года. Так или иначе, спасибо Кэмпбеллу!

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*