Blender на конференции CG Event в Москве

CG Event 2012

Организаторы конференции CG Event 2012 учли растущий интерес к Blender и подготовили большой блок докладов на эту тему. В сообществе все выступающие хорошо известны.

Смотрите сами:

«Противостояние 3D-титанов: 3ds Max, Maya, Blender — кто лучше?». Александр Миловский, учебный центр “3D Master”. Какое 3D-приложение лучше для моделинга и текстурирования, архитектурной визуализации, технической и персонажной анимации? Какой пакет перспективнее? Что изучать начинающему 3D-шнику? Какой софт приобретать малым и большим студиям? Подвинет ли свободный редактор коммерческих 3D-монстров?

Blender + V-Ray = V-Ray/Blender. Андрей Изранцев, R&D Group. В докладе пойдет речь о том, что такое V-Ray Standalone, каковы особенности реализации V-Ray в Blender, а также цели и перспективы проекта.

«Cycles — современный CPU/GPU рендер в Blender. Может ли он заменить V-Ray?». Александр Миловский, учебный центр “3D Master”. Темы доклада:

  • архитектура и идеология Cycles;
  • светопостановка, глобальное освещение;
  • конструирование материалов Cycles — основные идеи; сила редактора узлов Blender; типы шейдеров Cycles и их назначение;
  • Cycles в архитектурной визуализации, приемы светопостановки, специальные виды источников света;
  • сильные и слабые стороны Cycles, управление качеством визуализации;
  • текущие ограничения Cycles и способы их обхода.

«Композитинг в Blender». Михаил Солуянов (slonstudio.org) рассмотрит инструменты для композитинга в Blender на примере постобработки короткометражки «Черный лес». Основные темы:

  • редактор нодов;
  • удаление зеленого фона (Chroma key);
  • слои рендера;
  • совмещение рендеров Cycles и Blender Internal;
  • базовая обработка и цветокоррекция;
  • модификаторы в секвенсере.

«Анимационный инструментарий в Blender». Артур Шамшадинов (Studio PropellerS) пройдётся по инструментарию для создания анимации:

  • панели управления ключами и кривыми анимации;
  • модификаторы анимации и редактрирование на просвет;
  • наложение дорожек анимации в NLA-редакторе;
  • автокей, его пресеты и способы применения;
  • использование референсов во вьювере;
  • дополнительные возможности.

«Открытый проект. Плюсы и минусы». Игорь Щукин расскажет о проекте Лампибата:

  • как был создан проект и как была организована работа;
  • подробно о создании персонажей и о некоторых тонкостях линкования;
  • немного об анимации нескольких персонажей, между которыми есть parent/child связь;
  • об организации совместной работы и сборке рендерфермы;
  • ошибки и их устранение;

«Motion-дизайн в Blender». Сергей Метельский, студия Кит. В выступлении будут рассмотрены техники применения анимированных процедурных текстур и редактора узлов, позволяющие получить интересные, а главное, быстрые визуальные эффекты (огонь, каустика, растворение, дисплейс, эффект скетча и другие). Будет затронут вопрос использования векторной графики и работы с текстом.

«Использование Blender в короткометражном фильме “The Message”. Дан Реут (Levitation Studio) покажет короткометражку и расскажет обо всех этапах её создания:

  • идея, концепт, раскадровка;
  • создание аниматика при помощи Blender;
  • моделирование, анимация Роберта;
  • съемки и совмещение видео (3D Compositing в Blender), Cycles.

«Проект “Манго”: Как я резал маски в 3D-пакете. Истории из жизни настоящих джедаев». Роман Володин расскажет о том, как работал в Mango Project над создание Tears of Steel — новой короткометражки Blender Foundation.

Список остальных выступлений можно посмотреть в предварительной программе.

Конференция пройдёт пройдёт 1-2 декабря в Москве.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.