
Организаторы конференции CG Event 2012 учли растущий интерес к Blender и подготовили большой блок докладов на эту тему. В сообществе все выступающие хорошо известны.
Смотрите сами:
«Противостояние 3D-титанов: 3ds Max, Maya, Blender — кто лучше?». Александр Миловский, учебный центр “3D Master”. Какое 3D-приложение лучше для моделинга и текстурирования, архитектурной визуализации, технической и персонажной анимации? Какой пакет перспективнее? Что изучать начинающему 3D-шнику? Какой софт приобретать малым и большим студиям? Подвинет ли свободный редактор коммерческих 3D-монстров?
Blender + V-Ray = V-Ray/Blender. Андрей Изранцев, R&D Group. В докладе пойдет речь о том, что такое V-Ray Standalone, каковы особенности реализации V-Ray в Blender, а также цели и перспективы проекта.
«Cycles — современный CPU/GPU рендер в Blender. Может ли он заменить V-Ray?». Александр Миловский, учебный центр “3D Master”. Темы доклада:
- архитектура и идеология Cycles;
- светопостановка, глобальное освещение;
- конструирование материалов Cycles — основные идеи; сила редактора узлов Blender; типы шейдеров Cycles и их назначение;
- Cycles в архитектурной визуализации, приемы светопостановки, специальные виды источников света;
- сильные и слабые стороны Cycles, управление качеством визуализации;
- текущие ограничения Cycles и способы их обхода.
«Композитинг в Blender». Михаил Солуянов (slonstudio.org) рассмотрит инструменты для композитинга в Blender на примере постобработки короткометражки «Черный лес». Основные темы:
- редактор нодов;
- удаление зеленого фона (Chroma key);
- слои рендера;
- совмещение рендеров Cycles и Blender Internal;
- базовая обработка и цветокоррекция;
- модификаторы в секвенсере.
«Анимационный инструментарий в Blender». Артур Шамшадинов (Studio PropellerS) пройдётся по инструментарию для создания анимации:
- панели управления ключами и кривыми анимации;
- модификаторы анимации и редактрирование на просвет;
- наложение дорожек анимации в NLA-редакторе;
- автокей, его пресеты и способы применения;
- использование референсов во вьювере;
- дополнительные возможности.
«Открытый проект. Плюсы и минусы». Игорь Щукин расскажет о проекте Лампибата:
- как был создан проект и как была организована работа;
- подробно о создании персонажей и о некоторых тонкостях линкования;
- немного об анимации нескольких персонажей, между которыми есть parent/child связь;
- об организации совместной работы и сборке рендерфермы;
- ошибки и их устранение;
«Motion-дизайн в Blender». Сергей Метельский, студия Кит. В выступлении будут рассмотрены техники применения анимированных процедурных текстур и редактора узлов, позволяющие получить интересные, а главное, быстрые визуальные эффекты (огонь, каустика, растворение, дисплейс, эффект скетча и другие). Будет затронут вопрос использования векторной графики и работы с текстом.
«Использование Blender в короткометражном фильме “The Message”. Дан Реут (Levitation Studio) покажет короткометражку и расскажет обо всех этапах её создания:
- идея, концепт, раскадровка;
- создание аниматика при помощи Blender;
- моделирование, анимация Роберта;
- съемки и совмещение видео (3D Compositing в Blender), Cycles.
«Проект “Манго”: Как я резал маски в 3D-пакете. Истории из жизни настоящих джедаев». Роман Володин расскажет о том, как работал в Mango Project над создание Tears of Steel — новой короткометражки Blender Foundation.
Список остальных выступлений можно посмотреть в предварительной программе.
Конференция пройдёт пройдёт 1-2 декабря в Москве.
Оставить комментарий