
Просматривая дизайнерские портфолио на Behance, редакция линуксграфикса обратила внимание на достаточно любопытный подход швейцарца Пьера-Абраама Роша (Pierre-Abraham Rochat) к созданию трёхмерных пейзажей.
Многим трёхмерщикам, работающим в Blender, свойственно выжимать все соки из LuxRender, чтобы получать максимально фотореалистичную картинку. У Пьера-Абраама принципиально другой подход: он делает потрясающие минималистичные пейзажи.
Я бы даже рискнул сказать, что это вершина работы с низкополигональными моделями, ну, или где-то рядом с ней. Вот буквально первый же пример, “Le Chalet” (2011).
Если вам интересно, откуда это взялось, советую посмотреть акварели в портфолио автора. Обратите внимание вот на эту работу от 2008 года:
Есть и другие «парные» работы с повторяющимися элементами. Например, вот эта более ранняя акварель:
…и вот этот более поздний рендер в Blender:
А с этой работы под названием “La Cite des Cretes” началось моё знакомство с работами автора:
Как подсказывают в комментариях на анлоязычной версии нашего сайта, эта картинка пару месяцев назад висела в «шапке» blendernation.com. Цифровой отпечаток тоже выглядит внушительно:
Вот ещё один рендер под названием “Le Hameau du Lac”. Пьер-Абраам поясняет, что этот вид частично срисован с местечка Le Pont в Швейцарии. Он оставил основную идею: деревня на берегу озера, до которой можно добраться только через горы и лес.
Такой минималистичный подход отлично работает и для веб-дизайна. Вот ещё один пейзаж, сделанный для сайта tipis.ch.
Сложно не упомянуть, что в числе клиентов автора — Sony, Nikon, Tissot, Zimmer, Atracsys и другие компании.
Ещё больше рендеров, акварелей и эскизов, сделанных Пьером-Абраамом, можно найти в его портфолио. Настоятельно рекомендую посмотреть на примеры отличных низкополигональных персонажей, сделанных в Blender.
Шикарно!