Liquid Rescale 0.3.0

Обновилась версия расширения GIMP под названием Liquid Rescale, предназначенного для избирательного масштабирования изображений. Помимо внутренних изменений вроде ускорения обработки и поддержки работы с плавающими выделениями кое-что поменялось и внешне.

Во-первых, параметры обработки теперь сгруппированы в нескольких вкладках. В первую вкладку вынесены регуляторы работы с масками значимых/незначимых объектов.

1

Одновременно с этим поменялся принцип работы. Предполагаемая последовательность действий следующая

1. Открывается диалог фильтра, в группе «Маска сохраняемых значимых объектов» нажимается кнопка «Создать слой».

2. Диалог сдвигается в сторону и в новом слое «X — маска сохранения» (где X — название исходного слоя) значимый объект зарисовывается кистью, для которой фильтр уже поменял цвет на рекомендуемый зеленый.

3. В диалоге нажимается кнопка «Обновить», в результате чего обновляется общий предпросмотр слева и эскиз слоя маски вверху.

4. При необходимости, в группе «Маска удаляемых незначимых объектов» также нажимается кнопка «Создать слой» и повторяется вся указанная выше процедура. Цвет кисти будет автоматически сменен на красный.

5. Остается задать новый размер изображения и нажать ОК.

Во-вторых, появилась функция визуализации швов, активируемая во второй вкладке диалога. Там же можно указать цвет первых и последних швов.

Результат выглядит примерно вот так:

2

В третьей вкладке можно «выпрямить» швы. И тогда результат в нашем случае будет выглядеть примерно вот так:

3

Как видите, не все йог^Hпараметры одинаково полезны :) Тем не менее, в ряде случае выпрямлять швы очень даже не мешает. Например, если речь идет об архитектуре, прямых линиях, «структурированных» объектах вообще (скажем, на фоне — здание с окнами).

Кстати, на этом снимке лодка занимает порядка 500 пикселов, в то время как общая ширина снимка — 800 пикселов. Это значит, что эффективное масштабирование по ширине за один шаг возможно лишь в пределах 800+(800-500)=1100 пикселов. Таким образом, увеличение ширины больше чем до 1100 пикселов подразумевает выполнение масштабирования в два этапа. По словам автора Liquid Rescale, Карло Бальдасси, в будущем расширение будет само выполнять масштабирование в необходимое число шагов.

Скачать

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.