Lossless воспроизведение…

Начало Форум Звук Воспроизведение Lossless воспроизведение…

В этой теме 29 ответов, 10 участников, последнее обновление  rulet 6 года/лет, 1 месяц назад.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 30 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1495

    schumen
    Участник

    Нет, конечно. Но я работаю в Рипер, а он, в отличие от той же Нюэнды не ресемплирует при импорте клипы из 41 в 48, а непосредственно в процессе сразу в 48/64бит, на ходу.
    Но это редкий случай. Если я пишу со входа или рендерю для дальнейшей работы в DAW — пишу и рендерю в 48/24 FLAC (да, это поддерживается).
    И только самый распоследний рендер — в 41/16 WAV

    #1497

    5koleso
    Участник

    исчерпывающе, спасибо!

    #1512

    azex
    Участник

    FLAC -> mpd -> oss4(передискретизации отключена) -> ESI Juli@ -> Audio-Technica ATH-SJ5
    Коплю на нормальный ресивер + акустику)))

    #1525

    qwerty
    Участник

    В плееере (audacious, qmmp) лучше ставить вывод alsa hw:0,0 — в этом случае звук выводится напрямую, без передискретизации, минуя dmix. Правда одновременное воспр. чего-другого невозможно. Если на рессивер то — hw:0,1 по цифре, хотя мне больше стерео по аналогу нравится.
    Разница между флаком и лосси слышна, не всегда правда, но если флак 24 бит — точно.
    Xonar STX — Senh. hd-595 + рес. с акустикой.

    #1534

    5koleso
    Участник

    [quote:1aiy624w][b:1aiy624w]qwerty написал:[/b:1aiy624w]
    В плееере (audacious, qmmp) лучше ставить вывод alsa hw:0,0 — в этом случае звук выводится напрямую, без передискретизации, минуя dmix. Правда одновременное воспр. чего-другого невозможно. Если на рессивер то — hw:0,1 по цифре, хотя мне больше стерео по аналогу нравится.
    Разница между флаком и лосси слышна, не всегда правда, но если флак 24 бит — точно.
    Xonar STX — Senh. hd-595 + рес. с акустикой.
    [/quote:1aiy624w]

    Как посматреть как выводится звук через dmix или мимо?

    #1542

    qwerty
    Участник

    Наверно так: cat /proc/asound/card0/pcm0p/sub0/hw_params
    В зависимости от дистра и звуковухи путь может быть другим.
    У меня (qmmp flac 24/96 hw:0,0)- access: RW_INTERLEAVED
    format: S32_LE
    subformat: STD
    channels: 2
    rate: 96000 (96000/1)
    period_size: 9600
    buffer_size: 57600
    qmmp flac 24/96 default — access: MMAP_INTERLEAVED
    format: S16_LE
    subformat: STD
    channels: 2
    rate: 44100 (44100/1)
    period_size: 16384
    buffer_size: 32768
    Ну ещё рес. показывает: если в плеере default — 44khz, если hw:0 — 96khz.

    #2830

    flames2007
    Участник

    скажите, пожалуйста, как в линуксе максимально лучше вывести звук?
    слышал что задержки на линуксе меньше чем на виндовс — т.е. есть смысл рассчитывать на более лучшее звучание.
    карта Realtek ALC662 — скромна я но всё же. в линуксах недавно. использую дебиан тестинг. плеер deadbeef.

    #2831

    williamwolos
    Участник

    flames2007, ну вам можно не париться, у вас и так всё уже настроено как надо. Задержки на качество звука не влияют, это задержка которая требуется на обработку сигнала и вам не важно за 1мс будет общитан сигнал или за 20. Это критично для тех кто играет на гитарке или пианинке там.

    #2834

    rulet
    Участник

    steplton написал:
    Но я работаю в Рипер

    Что такое Рипер?

    … Понял — вот это что-ли? Так там ведь версии под linux нет.

    #2835

    rulet написал:
    … Понял — вот это что-ли?
    Так там ведь версии под linux нет.

    Настоящим индейцам это никогда не мешало :)

    #2836

    rulet
    Участник

    В смысле что версию для мака можно под linux поставить?

    #2837

    rulet написал:
    В смысле что версию для мака можно под linux поставить?

    Версию для Windows, конечно.

    #2838

    rulet
    Участник

    В linux под wine?

    #2839

    rulet написал:
    В linux под wine?

    Ну да :) Её так уже года четыре используют на моей только памяти.

    Собственно, авторы даже рассматривали вопрос о выпуске нативной версии.

    #2840

    rulet
    Участник

    Ясно.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 30 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.