Ptex в Blender

Как некоторые из вас наверняка помнят, в январе этого года студия анимации Уолта Диснея опубликовала исходный код библиотеки текстурирования Ptex. Мегамозг проекта Blender Николас Бишоп настолько заинтересовался этим проектом, что решил реализовать в программе поддержку Ptex в рамках проекта Google Summer of Code. И, что совершенно характерно, реализовал.

В основную ветку разработки готовый код пока что не включён, но сборки уже появились на GraphicAll (ищите ветку soc-2010-nicholasbishop).

А вот парочка роликов:

Кстати, в этом году все студенты Blender успешно справились со своими проектами, которых было ни много ни мало девять.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.