Ubuntu 12.04 x64 и dssi-vst

В этой теме 10 ответов, 3 участника, последнее обновление  phillipoque 6 года/лет, 9 мес. назад.

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1396

    phillipoque
    Участник

    Здравствуйте!
    Во-первых, в Линуксе я чайник.
    Во-вторых. Установил Ubuntu 12.04, 64-разрядную версию. Вроде бы (почти) все работает.
    Однако. Насколько я понимаю, для того, чтобы использовать VST-плагины, скомпилированные для Windows, нужен адаптер dssi-vst.
    И вот что происходит, когда я пытаюсь его установить:


    $ sudo apt-get install dssi-vst
    Чтение списков пакетов… Готово
    Построение дерева зависимостей
    Чтение информации о состоянии… Готово
    Будут установлены следующие дополнительные пакеты:
    liblo7:i386
    Предлагаемые пакеты:
    liblo-dev:i386
    Пакеты, которые будут УДАЛЕНЫ:
    hexter liblo7 qtractor
    НОВЫЕ пакеты, которые будут установлены:
    dssi-vst:i386 liblo7:i386
    обновлено 0, установлено 2 новых пакетов, для удаления отмечено 3 пакетов, и 0 пакетов не обновлено.
    Необходимо скачать 207 kБ архивов.
    После данной операции, объём занятого дискового пространства уменьшится на 3 576 kB.
    Хотите продолжить [Д/н]?


    Продолжать я не захотел: зачем мне плагины без хоста?
    Ну и, собственно, вопрос: что делать? :-)» title=»Smile» />

    #2848

    williamwolos
    Участник

    Ну в репозитории находится только 32-х битная версия [i:3gp100l9]dssi-vst[/i:3gp100l9], соответственно и [i:3gp100l9]qtractor[/i:3gp100l9] с [i:3gp100l9]liblo7[/i:3gp100l9] потребуются 32-х битные. [i:3gp100l9]liblo7:i386[/i:3gp100l9] он уже предложил вам доустановить, а [i:3gp100l9]qtractor[/i:3gp100l9] можно поставить отдельно:
    [b:3gp100l9]sudo aptitude install qtractor:i386[/b:3gp100l9]

    #2850

    phillipoque
    Участник

    Спасибо!
    А 64-битный вариант dssi-vst вообще существует?