Документация по Ardour

Начало Форум Разработка Документирование Документация по Ardour

В этой теме 9 ответов, 4 участника, последнее обновление  Александр Прокудин 6 года/лет, 10 мес. назад.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1203

    Между делом, обострилась тема документации по Ardour.

    Существует несколько источников информации:

    1. Вводный курс на FLOSS manuals, на английском.
    2. Старый официальный справочник, на английском.
    3. Новый официальный справочник, в вики, на английском.
    4. Серия переводных статей в LinuxFormat, начиная отсюда.
    5. Разрозненные видеоролики, например серия из трёх штук тут.

    Если кому-то нравится идея вводного курса на FLOSS Manuals, можно сделать её официальный перевод. А вообще не помешал бы нормальный видеокурс, конечно :)

    #1632

    badboy
    Участник

    Могу помочь с переводом, но сразу предупреждаю, что опыта у меня слишком мало :)» title=»Smile» />

    #2348

    rusk
    Участник

    опыта мало, в виде частично перевода и коррекции одного мануала, но и я готов помочь. По крайней мере с Linux частью. Что там на маках творится не в курсе.

    Логичней всего сделать вики раздел на этом сайте. Самим начать, потом следить как комьюнити будет дополнять. Что брать за основу пока не знаю. Наверное нужно иметь ввиду всё-таки Ardour3, там многое подругому… Но пока будет готово хотябы две трети перевода, боюсь, что Ardour3 может и зарелизиться ;-)» title=»Wink» />

    Этот мануал мне как-то больше нравится:
    http://vm-nice.stackingdwarves.net:8888 … RDOUR.html

    А с видеоуроками подумать надо…

    #2349

    rusk
    Участник

    Подумалось мне, что с видеоуроками нужно обратиться к звукооператорам, чтобы записывали скринкасты в реальных условиях на реальных проектах. Ибо первое, что удручает во всяких видеоуроках такого плана обычно — либо отсуствие либо плохое качество рабочего материала…

    #2360