Что вас ждёт на на CG Event 2017 Moscow

CG Event 2017

2—3 декабря в Москве пройдет очередная ежегодная конференция о компьютерной графике CG Event с традиционной секцией Open Source. Площадка традиционная: гостиница Holiday Inn, Сокольники.

Блок Open Source

Как всегда, эта секция пройдёт в первый день конференции. В этом году в тематическом блоке конференции смесь старых и новых докладчиков: Сергей Иванов, Ольга Бикмуллина, Дмитрий Казаков. А вот команды blend4web по всей видимости не будет, как и отколовшихся от неё Александра и Юрия Ковеленовых с их новым проектом Verge3D.

«Blender может всё!». Егор Смирнов, супервайзер по шейдингу (lookdev TD) на студии анимации «Петербург», покажет пайплайн анимационного фильма, целиком реализованный в Blender: скетчинг, моделлинг, анимация, шейдинг, скульптинг, текстурирование, динамику частиц, воды, дыма, твердых тел, мягких тел, создание одежды, рендеринг, трекинг, композитинг, редактирование видео. Егор также продемонстрирует одну из самых ожидаемых новинок Blender 2.8 — Eevee, новый движок фотореалистичного рендеринга во вьюпорте.

«КО[Д]Т доступа — NPR! Нефотореалистичный рендеринг и Cel-shading в Blender». 3D-художник Сергей Иванов покажет особенности использования техники нефотореалистичного рендеринга (NPR) на примере последних тайтлов японского аниме и продемонстрирует построение сцен в Blender с учётом специфики NPR, а заодно разберёт ожидаемые новшества Blender 2.8.

«OpenToonz — рыба моей мечты?». Роман Степанюк, основатель студии KaiHatsu, разберёт возможности открытого в прошлом году редактора анимации OpenToonz и покажет примеры применения программы студиями в связке с другими приложениями.

«Переулок Бруклина, или как создать атмосферный 3D-арт в любом 3D-пакете». 3D-художник Вадим Игнатьев поделится опытом создания впечатляющих работ для портфолио — от скетча до готового рендера.

«Inkscape без прикрас. 10 причин моей любви и ненависти». Ольга Бикмуллина, специализирующаяся на создании 2D-графике для игр, разберёт свой рабочий процесс в Inkscape и объяснит, почему до сих пор предпочитает программу аналогам.

Вместо обычного обзора новшеств в Krita Виктория Сазанова и Дмитрий Казаков проведут мастер-класс по переходу на программу из Adobe Photoshop.

Krita

«Используйте свой компьютер по назначению»: Никита Городецкий покажет новшества в Сверчке — дополнении к Blender для параметрического моделирования нодами.

Сверчок

Что ещё интересного на конференции

Один из самых интересных и длинных блоков конференции посвящён кино, спецэффектам и композитингу. В блоке фигурируют практически все фильмы, которые отбомбились за последний год по кинотеатрам: «Темная башня», Thor: Ragnarok, «Легенда о Коловрате», «Притяжение», Rogue One: A Star Wars Story и другие. Выступят специалисты из студий Framestore, MPC, Main Road|Post, CGF и других.

Блок о кино и композитинге

Джон ЛеПор из студии Perception расскажет о создании моушн дизайна для серии полнометражных фильмов Marvel, включая недавнит хит «Thor: Ragnarok».

Технический директор студии Main Road|Post Михаил Лёсин расскажет о том, как пользоваться стандартом работы с цветом ACES 1.0 (Academy Color Encoding System), который сейчас доступен в Blender и Krita.

ACES 1.0

Ещё на конференции будет новый огромный блок про VR и AR, а также традиционные сильные блоки об анимации, 2D-графике и рендеринге 3D.

Подробнее о докладах можно почитать на странице программы. Там же выложена предварительная версия программы в PDF с почасовой разбивкой.

Регистрация и стоимость

Заранее зарегистрироваться можно здесь. Проходка на блок Open Source, 2D-блок и в главный зал стоит 4000 рублей. Проходка с доступом на все секции конференции — 6500 рублей.

1 Kомментарий

  1. Blender и правда может все! И Krita тоже. Мы с небольшой командой из 4х человек за год стали очень прогрессивным стартапом, заработали на коммерческой рекламе неплохие деньги, и все с помощью Blender и Krita. Наши творческие поделки вы наверняка видели на Youtube, несколько раз даже в трендах было. Не буду больше пиариться, просто хотел сказать, что СПО достигло такого уровня, когда позволяет зарабатывать хорошие деньги, занимаясь любимым делом. Обе программы имеют отличный интерфейс, и осваиваются довольно быстро. На Blender я перешел где-то за месяц, в Krita разобрался за несколько дней. Задонатил на развитие, чего и вам желаю!

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.