Blender Foundation нанял двух разработчиков для геймдева

Valve Steam

Благодаря пожертвованиям участников Valve Steam Workshop двое программистов займутся разработкой функций Blender, необходимых создателям игр.

Blender Foundation только что подписал с Далаем Фелинто и Бастьеном Монтанем полугодовой контракт на доработку Blender. Программисты займутся улучшением интеграции пакета в пайплайны разработчиков игр. Если учесть, что инициативе по распространению Blender среди участников мастерской Valve немногим меньше месяца, эти первые результаты выглядят действительно впечатляюще.

Далай и Бастьен начнут с того, что обсудят необходимые изменения с сообществом игроделов. По итогам обсуждения они составят список приоритетных задач, утвердят его с другими разработчиками Blender и займутся реализацией нужных функций.

Если фонд и дальше будет получать пожертвования в таком объёме, у него появится возможность привлекать к работе ещё больше программистов. В этом случае можно будет всерьёз говорить о платной работе над игровым движком, который команда собиралась переделывать в ветке 2.8x.

2 Комментарии

  1. ИМХО игровой движок в блендере не нужен. Не надо из пакета 3д-графики делать всесильный комбайн. Движок дело тонкое. Что бы программисты не реализовали — всем не угодить. Есть куча сторонних двигов, как коммерческих, так и открытых. Blender engine будет не нужен, особенно в условиях GPL. Конечно, мне и моим сторонникам это не помешает, однако фонд потратит много ресурсов практически впустую, которые могли бы пойти на решение более нужных задач.

  2. Отчего же так радикально? Даже имеющийся движок вполне позволяет неискушённым пользователям сделать «быстрый старт» в небольших играх, к тому же Тон уже высказывался про планы использовать интерактивность движка не только для игр, а, навскидку, для анимации — программировать логику поведения персонажей и предметов, это же отличная возможность!

    Другой вопрос, что хорошо бы также иметь возможность допиливать и наращивать мощь движка без тотальной перекройки. Речь про модульность.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.