Contours Retopology — крылья, ноги и хвосты

Contours Retopology

Джонатан Уильямсон (CG Cookie) анонсировал бета-версию Contours Retopology — нового инструмента ретопологии для Blender.

Преимущество Contours — возможность быстрой ретопологии цилиндрических фигур, особенно органических — рук, ног, хвостов, щупалец и т.д. Принцип работы очень простой: вы рисуете линии перпендикулярно оси симметрии цилиндра, которые формируют сетку для последующего редактирования.

Работа над Contours Retopology велась последние несколько месяцев, первая демонстрация инструмента состоялась на SIGGRAPH 2013. В планах команды — добавить распознавание сложной топологии и симметричных фигур, реализовать интерполированные петли.

Ещё два крупных запланированных инструмента — Poly Strip и Poly Patch. Первый позволит получать полосу из многоугольников вдоль контура через сетку с высоким разрешением. Задача второго — быстро заполнять полосы, полученные с помощью Poly Strip и Contours.

Чтобы иметь возможность быстрее завершить работу над инструментом, разработчики просят поддержать их единоразовым платежом размером $31.50. Протестировать актуальную бету может любой желающий — код доступен на GitHub и распространяется на условиях GPL. В дальнейшем новые инструменты ретопологии будут включены в поставку Blender.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.