Николас Бишоп рассказал о своей реализации динамической топологии в Blender

Николас Бишоп наконец-то написал в блоге про свой новый проект, которым он занимается с лета — динамическая топология в Blender.

Суть идеи в том, что при лепке топология обновляется в режиме реального времени, во время каждого штриха, а не по завершении каждого штриха, что существенно повышает удобство моделирования.

Функция основана на научной работе «Freestyle: Sculpting meshes with self-adaptive topology» (не путать с Freestyle из BGE), отправленной в этом году на SIGGRAPH. Вот первый пример:

Код никак не зависит ни от схожего проекта Farsthary по названием «Unlimited clay», ни от BMesh самого Николаса. Пока что исходники выкладываются на Gitorious. Возможно, скоро появятся сборки на Graphicall. Все подробности расписаны в блоге разработчиков.

Вот ещё одно видео, где демонстрируется использование кисточки F-SnakeHook с динамической топологией:

Тем временем Farsthary посмотрел на всё это счастье, стряхнул пыль с собственного исследования по теме, которое легло в основу «Unlimited clay», и выложил его в открытый доступ.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*