Выпущен Fragmentarium 0.8.0 с рядом ценных нововведений

Микаэль Кристенсен (Mikael Christensen) выпустил новую версию замечательного нового приложения под названием Fragmentarium, которое позволяет исследовать фракталы и генеративные системы, выполняя вычисления на GPU.

Изменения затронули почти все аспекты работы приложения:

  • камера в трёхмерном пространстве переписана целиком: теперь это пинхол от «первого лица», управляемый с мыши и клавиатуры; текущее положение камеры сохраняется вместе с прочими параметрами..
  • рендеринг изображения теперь можно выполнять с любым разрешением благодаря тайлам, так что GPU при виде очень большой картинки больше не плохеет.
  • реализован предпросмотр, возможный благодаря рендерингу в FBO с низким разрешением;
  • в дополнение к предпросмотру добавлен рендеринг отдельных тайлов с полным разрешением;
  • добавлен простой экспериментальынй контроллер анимации, пока без ключевых кадров;
  • можно сохранять предустановки;
  • добавлены новые фракталы: QuaternionMandelbrot4D, Ducks, NewMenger;
  • в трассировщик лучей добавлено подмешивание шума, туман и новые схемы раскраски.

Для примера — Quaternion Mandelbrot 4D с отражением:

Quaternion Mandelbrot 4D with Reflection

А вот пример анимации с пертурбациями Menger 4, также подготовленный Микаэлем:

Fragmentarium доступен в сборках для Windows и Mac и прекрасно собирается в Linux из исходного кода.

Скачать

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.